Интернет-магазин
больших телевизоров
0
Корзина
0 ₽

Публичная оферта

1. Термины и определения

Покупатель (Потребитель) – физическое лицо, имеющее намерение зарезервировать и/или приобрести товары, либо резервирующее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на Сайте https://kaprionika.ru/ , либо указанное в Заказе лицо в качестве получателя Товара.

Продавец – ООО "ОПТИ-ТРЕЙД", осуществляющее свою деятельность под торговым знаком «Каприоника» и реализующее Товары и/или услуги, описание которых представлены на Сайте Продавца. ОГРН: 1217800038367 198216, г. Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, д. 140 литера И пом. 1Н офис 515 Номер телефона 8 (800) 707-04-72, Электронная почта orders@kaprionika.ru

Сайтhttps://kaprionika.ru/.

Интернет-магазин «Каприоника» – Сайт https://kaprionika.ru/, где любой Потребитель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определенный способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте и/или осуществить Заказ по телефону.

Дистанционный способ продажи – продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием товара, содержащимся на Сайте https://kaprionika.ru/, при этом должна быть исключена возможность непосредственного ознакомления Покупателя с Товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Товар – объект купли-продажи, не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте, представленный к продаже или доступный для резервирования в интернет-магазине «Каприоника», посредством размещения в соответствующем разделе интернет-магазина «Каприоника» в качестве образца для ознакомления.

Публичная оферта – публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом.

Акцепт – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Оферты.

Заказ – оформленный по форме Продавца запрос Покупателя на резервирование Товаров интернет-магазина «Каприоника» с возможностью их доставки по указанному в запросе адресу для целей заключения договора купли-продажи, и отправленный Покупателем на сайт или посредством телефонной связи с Оператором Продавца.

Оператор – уполномоченное Продавцом лицо, оформляющее заказы товаров по бесплатному телефону: 8 (800) 707-04-72.

Предварительный Заказ – выражение интереса Покупателя к Товарам, с описанием (технические характеристики, предварительная цена) которых можно ознакомиться на сайте Продавца. На момент совершения предварительного заказа товар может отсутствовать в наличии. В этом случае срок возможной доставки указывается на сайте, а конкретная дата согласовывается с Потребителем после даты, указанной на сайте.

Резервирование товара – оформление заказа посредством Предварительного заказа, Самовывоза без предварительной оплаты товара на Сайте для его дальнейшего приобретения в офисах продаж или пунктах выдачи товара. Резервирование Товара без оплаты товара на Сайте не является дистанционным способом продажи. Резервированием товара на Сайте обеспечивается наличие выбранного Потребителем товара для ознакомления с целью заключения договора купли-продажи.

Доставка – услуги по доставке Товара по адресу, указанному Покупателем, и передача его Покупателю либо лицу, указанному Покупателем.

Курьер – лицо, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателя.

Карта – банковская карта, эмитированная кредитной организацией, позволяющая Покупателю совершать при ее помощи операции с денежными средствами, находящимися у эмитировавшей Карту кредитной организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором с кредитной организацией, в том числе операции по оплате Товаров, приобретаемых у Продавца на основании Договора.

Карточка товара – интерфейс Сайта в отношении определенной модели Товара, который содержит описание товара, стоимость и иные характеристики, и (или) функциональные возможности Сайта, которые позволяют оформить Заказ.

Рекламная информация – информация, содержащаяся в брошюрах, баннерах на Сайте о предложениях и акциях, а также иная информация, являющаяся предложением к ознакомлению с новыми товарами, услугами, условиями.

2. Общие положения.

2.1. Заказывая или резервируя Товары через интернет-магазин https://kaprionika.ru/, Покупатель соглашается с настоящими Правилами продажи Товаров и/или оказания услуг (далее – Условия), изложенными ниже.

2.2. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Закона «О защите прав потребителей» и иные правовые акты РФ, принятые в соответствии с ним.

2.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на Сайте.

2.4. Потребитель соглашается с Правилами нажатием кнопки «Подтвердить заказ» или «Перейти к оплате» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2.5. На Покупателя не распространяются условия маркетинговых акций, проводимых на Сайте и предусматривающих вложение дополнительных товаров в Заказы или получение дополнительных привилегий при Заказе, если иное не оговорено непосредственно в условиях проводимой Акции.

2.6. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его Контрагентов.

2.7. При исполнении Заказа Стороны обмениваются информацией друг с другом используя следующие виды связи: электронную почту, систему электронных сообщений (SMS), телефонные звонки. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет кассовый чек на абонентский номер или адрес электронный почты, указанные Покупателем на Сайте или в Мобильном приложении.

2.8. Покупатель соглашается с тем, что все соглашения, уведомления, соглашения о неразглашении информации и другие документы, предоставленные в электронном виде, соответствуют требованиям действующего законодательства РФ в отношении таких видов обмена информацией.

2.9. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.

2.10. Вся информация о Товаре доведена до сведения на Сайте Продавца, в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров, в том числе, при звонке в службу поддержки Продавца.

2.11. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в Правила.

2.12. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16.00 рабочего дня по Московскому времени или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

2.14. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца и изменить регистрационные данные в разделе «Личный кабинет».

2.15. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер. Перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу для уточнения свойств и характеристик Товара. Информация о месте изготовления товара указывается в инструкции либо на упаковке товара. Покупатель может также получить информацию до момента заключения договора купли-продажи при звонке специалиста Интернет-Магазина.

2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.

2.16.1. В случае аннулирования Заказа полностью или частично, стоимость аннулированного Заказа при предоплате Покупателем, Продавец обязуется вернуть денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней.

2.17. Гарантии и заявления

2.17.1. Продавец не несет ответственность:

  • за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров;
  • за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения документов, в том числе неправильного указания регистрационных данных при оформлении Заказа;
  • за ущерб, причиненный Покупателю вследствие неправомерных действий третьих лиц;
  • за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

2.17.2. Покупатель гарантирует, что:

  • не является представителем юридического лица/индивидуального предпринимателя;
  • приобретаемый товар соответствует целям использования;
  • указал корректный адрес доставки;
  • указал корректный номер телефона для контактов;
  • указал корректный адрес электронной почты для контактов;
  • иная информация, указанная покупателем, является корректной и достоверной;
  • своими силами и за свой счет обеспечивает безопасность данных, указанных при регистрации, оформлении заказа.

2.17.3. Стороны признают, что Продавец считается исполнившим свои обязательства по доставке Товара надлежащим образом, если использовал данные Покупателя, указанные в регистрационной форме.

2.18. В случае, если заказ содержат более 2 единиц товара из одной товарной группы и данный товар не относится к аксессуарам (товары, которые относятся к аксессуарам, всегда находятся в соответствующем разделе каждой товарной группы на сайте), следует обращаться в отдел корпоративных продаж.

2.19. Претензии в электронной форме необходимо направлять на адрес orders@kaprionika.ru, или по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, д. 140 литера И пом. 1Н офис 515