Интернет-магазин
больших телевизоров
0
Корзина
0 ₽

Обмен и возврат

  1. Оплата товара происходит при получении;
  2. Перед оплатой, вы проверяете товар на внешний вид, комплектацию и на включение в розетку;
  3. При необходимости курьер поможет проверить товар, в том числе распаковать, включить;
  4. На все товары у нас действует гарантия официальных сервисных центров,
  5. Товар можно обменять или вернуть, в порядке установленном Законом "О защите прав потребителя".

Процедура возврата товара


*При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Товар надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  1. обнаружен существенный недостаток;
  2. нарушены сроки устранения недостатков;
  3. товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Обмен, возврат и гарантии товара

Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?
Да, можете.. Подробную инструкцию читайте здесь
Что делать при наступлении гарантийного случая?
Следует обращаться в магазин, позвоните нам +7 (800) 707-04-72 , +7 (495) 374-52-75
Если повреждение товара возникло по моей вине?
В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь
На какие случаи не распространяется гарантия?
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
  • Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • Обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
  • Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Как получить товар:
1.Оформите заказ на сайте
2. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали
3. Мы передадим ваш заказ в отдел доставки
4. Оперативно доставим заказ в ваш город
5. Вы оплачиваете заказ после проверки товара