0
Корзина
0 ₽

Гарантии магазина Каприоника

Наша компания закупает товары только у официальных поставщиков. Мы предоставляем гарантию на 12 месяцев со дня приобретения товара на все товары интернет-магазина Каприоника. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»

Основные условия гарантии

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  2. предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  2. нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.


Обмен, возврат и гарантии товара

Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?
Да, можете.. Подробную инструкцию читайте здесь
Что делать при наступлении гарантийного случая?
Следует обращаться в магазин, позвоните нам +7 (800) 707-04-72 , +7 (495) 374-52-75
Если повреждение товара возникло по моей вине?
В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь
На какие случаи не распространяется гарантия?
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
  • Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • Обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
  • Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.