При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Обмен, возврат и гарантии товара
Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?
Следует обращаться в магазин, позвоните нам
+7 (800) 707-04-72 , +7 (495) 374-52-75
Если повреждение товара возникло по моей вине?
В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано.
Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь
На какие случаи не распространяется гарантия?
Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке.
Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
Обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Как получить товар:
1.Оформите заказ на сайте
2. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит детали
3. Мы передадим ваш заказ в отдел доставки
4. Оперативно доставим заказ в ваш город
5. Вы оплачиваете заказ после проверки товара
Этот сайт собирает cookie-файлы, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Дальнейшее использование сайта означает ваше согласие на обработку таких данных.