Меняем/возвращаем большинство товаров в первые 30 дней
Крайне ограничено, 95% товаров нельзя поменять/вернуть даже в первые 14 дней
Проверка качества неисправных товаров стоимостью более 100 000р. в первые 15 дней с момента покупки
72 часа (касается категорий: Крупная бытовая техника, ТВ)
20 дней
Ремонт товара
21 день (в особо сложных случаях срок может достигать 45 дней)
45 дней
Обращение в любой магазин сети
Всегда
В индивидуальном порядке
Как обменять или вернуть товар в магазине:
Привезите товар и чек в любой магазин
Обратитесь к сотруднику сервисной зоны
Мы подберём товар на замену или вернём деньги
Как вернуть товар дистанционно:
Сообщите нам удобным для вас способом о своём намерении вернуть товар
Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей
Курьер в удобный для Вас день осуществит вывоз техники
Как восстановить электронный чек в магазине:
1
Напишите в любой мессенджер компании: «Восстановить чек»
2
Укажите номер заказа из предложенных ботом
3
Скачайте электронный чек по ссылке в чате
Наша компания закупает товары только у официальных поставщиков. Мы предоставляем гарантию на 12 месяцев со дня приобретения товара на все товары интернет-магазина Каприоника. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»
Основные условия гарантии
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Обмен, возврат и гарантии товара
Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?
Следует обращаться в магазин, позвоните нам
+7 (800) 707-04-72 , +7 (495) 374-52-75
Если повреждение товара возникло по моей вине?
В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано.
Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь
На какие случаи не распространяется гарантия?
Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке.
Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
Обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Этот сайт собирает cookie-файлы, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Дальнейшее использование сайта означает ваше согласие на обработку таких данных.