Интернет-магазин
больших телевизоров
0
Корзина
0 ₽

Часто задаваемые вопросы




Акции

Как узнать, какие сейчас проходят акции?
Обо всех актуальных акциях можно узнать на странице
Где посмотреть условия конкретной акции?
Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции». Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.

Обмен, возврат и гарантии товара

Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?
Да, можете.. Подробную инструкцию читайте здесь
Что делать при наступлении гарантийного случая?
Следует обращаться в магазин, позвоните нам +7 (800) 707-04-72 , +7 (495) 374-52-75
Если повреждение товара возникло по моей вине?
В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь
На какие случаи не распространяется гарантия?
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
  • Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
  • Обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
  • Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

Доставка

Как узнать стоимость и интервалы доставки в моём городе?
Укажите ваш город в самой верхней строке сайта. Возможные способы получения товара, сроки и стоимость доставки автоматически определяются для каждого товара — их можно увидеть в описании каждого товара. Кроме того, подробные условия доставки для Вашего города перечислены на странице «Доставка»
Проверяет ли курьер технику при мне, когда мне её привозят?
Перед оплатой, Вы проверяете товар на внешний вид, комплектацию и на включение в розетку, при необходимости курьер поможет проверить товар, в том числе распаковать, включить;
Я могу проверить товар?
Да, конечно. В случае необходимости курьер поможет проверить товар, в том числе распаковать, включить.
Курьер позвонит заранее?
Да, конечно. При оформлении заказа вы можете указать, за сколько до доставки курьеру
Курьер объяснит как пользоваться товаром?
В обязанности курьера данная услуга не входит.
Как мне узнать стоимость доставки до моего населенного пункта?
На странице «Доставка» указаны зоны обслуживания, стоимость и возможные интервалы доставки, а также список населённых пунктов, в которые осуществляется доставка.
Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?
При оформлении заказа укажите фактического получателя. Если нужно поменять получателя, когда заказ уже оформлен, позвоните нам +7 (800) 707-04-72 , +7 (495) 374-52-75