8 (800) 707-04-72 Бесплатный по России
+7 (495) 374-52-75 Москва и МО
+7 (861) 202-51-19 Краснодар
+7 (343) 363-90-54 Екатеринбург
+7 (863) 320-00-59 Ростов-на-Дону
+7 (383) 207-56-14 Новосибирск
+7 (351) 799-56-03 Челябинск
+7 (843) 500-55-96 Казань
+7 (835) 220-22-13 Чебоксары
+7 (862) 555-25-01 Сочи
+7 (842) 250-53-29 Ульяновск
+7 (345) 257-88-54 Тюмень
+7 (342) 248-00-52 Пермь
+7 (831) 266-07-24 Нижний Новгород
Мы работаем: ПН - ПТ 11:00-19:00 - orders@kaprionika.ru

Гарантия 12 месяцев со дня приобретения товара на все товары Интернет-магазина Каприоника

Гаратния предоставляется магазином.
Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
 

 

Условия гарантии (основные)

1.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
2.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
3.
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
4.
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

 

Вопрос/Ответ

Что делать при наступлении гарантийного случая?
  • Следует обращаться в магазин.
Если повреждение товара возникло по моей вине?
  • В таком случае в гарантийном обслуживании будет отказано. Вы можете обратиться в магазин
    для платного ремонта товара.
Мне не понравился купленный фотоаппарат, могу обменять или вернуть?
  • Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», фотоаппарат - технически сложное
    устройство и возврату и обмену без недостатков не подлежит.